РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Результат пошуку зображень за запитом "Гидравлическая муфта"

Интернет магазин http://tsk16.com/ предлагает запасные части для двигателей КАММИНЗ и автобусов. В список его товаров входит вязкостная (гидравлическая) муфта. Такая муфта представляет собой устройство, которое передает вращение на вентилятор из-за трения (вязкости) специальной вязкой жидкости, помещенной между двумя дисками. Привод соединен с валом двигателя (точнее, со шкивом насоса), а сам охлаждающий вентилятор прикреплен к ведомому диску. Все это собрано в одном корпусе и дополнено несколькими деталями.

Весь процесс нормальной работы вязкомуфты заключается в том, что эти диски приклеивают (вентилятор начинает вращаться с высокой скоростью) в то время, когда температура начинает подниматься выше нормы, и вставляют блок (главный и подчиненный), когда температура упала ниже нормальной рабочей температуры (замедлите вращение вентилятора). Если говорить в общих чертах, то принцип ее работы достаточно простой.

Сцепное устройство

Механика в системе охлаждения двигателя используется во многих современных двигателях. Вкратце о вязкомуфте: внутри два диска. Один прикреплен к двигателю, другой к шкиву. Среди них есть рабочая жидкость (что-то густое, как в форсунке). Также в диске есть отверстие, закрытое шаром с пружинным зажимом и штифтом.

Когда двигатель холодный, радиатор излучает холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная в центре диска, распрямляется и прижимается к штифту. Штифт толкает внутренние пружины подпорки, а шарик имеет боковое отверстие в диске, так что рабочая жидкость из свободного пространства вытесняется и не блокирует эти два диска. Вязкая муфта вращается с очень сильным скольжением,  давление воздуха слабое, двигатель слабо охлаждается.

Восстановление нормальной работы

Перед заменой штока на новое уплотнительное кольцо и биметаллическую пластину, естественно, необходимо будет пополнить расход жидкости. Эта жидкость изготовлена ​​на силиконовой основе и очень вязкая (примерно как эпоксидный клей). Найти ее можно в онлайн магазинах и городах, а ее маркировка может отличаться, в зависимости от производителя. Некоторые советуют просверлить отверстие в корпусе, а затем, после заливки жидкости, затянуть резьбу на защелке. В конце концов, скорость вращения вентилятора очень велика и нежелательный дисбаланс от винта нужно предотвращать, чтобы избежать повреждений механики.

Разработка, дизайн - студия WaveDesign